+7 (495) 604-4438
Рус
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы:

по телефону
+7 495 604-44-38

для турагентств
+7 495 777-75-50

по электронной почте
написать

     
  HotelsPassport  
     
HotelsBonus

 

Программы лояльности для потребителей - один из самых действенных способов в конкурентной борьбе, доказавший свою эффективность в сфере торговли. Предоставляя различные скидки, подарки и накопительные баллы, вы стимулируете и регулируете спрос, что, в свою очередь, значительно влияет на увеличение объемов продаж. Использование подобных инструментов повышает прибыль компании, а также наращивает базу лояльных клиентов - тех, кто отдает предпочтение именно вашим услугам.

Туристический рынок - динамично развивающийся бизнес, охватывающий весь мир. Чтобы заинтересовать туристов, отельеры также создают программы лояльности.

Компания MediaTravel разработала высокотехнологичный инструмент, который помогает делать это быстро, просто и с максимальным результатом.

HotelsBonus — программа лояльности для туристов и менеджеров турагентств, которая существенно обогатит инструментарий маркетинговой стратегии отеля.

Вероятность того, что турист выберет тот отель, который предлагает подарки, возрастает многократно.

Не менее важна программа лояльности для турагентов: в России, как ни в какой другой стране, высок спрос на пакетные туры. Агент оказывает принципиальное влияние на туриста при выборе отеля. Поэтому налаживание деловых связей с турагентами - одна из приоритетных задач для отельера.

Разместив свои предложения для гостей и деловых партнеров в HotelsBonus, отель получает возможность:

- эффективно управлять продажами;

- стимулировать спрос;

- укрепить имиджевую составляющую;

- налаживать отношения с деловыми партнерами.

Комплименты  — отличительный знак отеля

Комплимент — это персональный знак внимания гостю. Предоставление комплиментов свидетельствует о высоком уровне обслуживания: такой отель позиционирует себя как заведение с безупречной репутацией.Отельер демонстрирует гостям особое отношение и благодарность за выбор именно его отеля с помощью комплиментов, а также информирует о них своих потенциальных гостей.

Рисунок 1. Пример размещенных комплиментов для туристов на hotelsbonus.com

Комплименты для туристов:

  • подарок для постоянных гостей,
  • торт на день рождения,
  • сюрприз молодоженам,
  • шампанское и фрукты на годовщину
  • и многое другое.

Отелю не следует забывать и о деловых партнерах: HotelsBonus позволяет создать комплименты для турагентов в знак благодарности за плодотворное сотрудничество.