+7 (495) 604-4438
Рус
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы:

по телефону
+7 495 604-44-38

для турагентств
+7 495 777-75-50

по электронной почте
написать

     
  HotelsPassport  
     
Маркетинг для отелей

 

В туристической отрасли, как ни в какой другой, важно отслеживать цены конкурентов, так как туристы именно по цене чаще всего и делают свой выбор. Проблема состоит в том, что цены меняются от запроса к запросу, кроме того, объем данных настолько огромен, что не поддается ручному анализу.

Маркетинг для отелей в системе HotelsPassport существенно упрощает поиск, обработку и анализ всех этих данных. Инструменты Маркетинга для отелей позволяют максимально быстро выстроить нужные таблицы, структурировав массивный объем данных в пригодном для анализа виде. Фильтры маркетинговых инструментов дают возможность быстро получать наглядные отчеты любой сложности.

Сервисы Маркетинга для отелей:

1. График изменения цены

Инструмент позволит вам, как отельеру, быстро оценить какие пакетный цены действовали на ваш отель в недалеком прошлом и какие цены российские туроператоры выставляют на него сейчас.

График изменения цены представляет собой график, состоящий из десятка кривых и выстроенный по осям дата-цена. Каждая кривая показывает в какой день и на сколько менялась цена на ваш отель у каждого из выбранных операторов.

По этим данным вы сможете очень точно отслеживать реакцию на вашу информацию российской стороны. Вы сразу увидите кто и как быстро откорректировал свои цены и сделал ли это вообще, а если сделал, то как - повысил или понизил цены.

График изменения цены обладает массой полезных функций: от детализации интересующих вас дат, до возможности сохранять его в формате пригодном к использованию в презентациях.

2. Лучшие цены

Сервис “Лучшие цены” в TourMarket позволяет увидеть в сводной таблице цены на все туры в конкретный отель. Пользователь задает критерии анализа и получает данные в единой таблице.

Сервис “Лучшие цены” позволяет:

- более тщательно выбирать партнера по продажам,

- весь массив цен на туры в интересующий отель,

- быть в курсе ценовой политики туроператоров: узнать, по какой цене деловые партнеры продают туры в отель.

- проводить сравнительный ценовой анализ туроператоров.

3. Минимальные цены

Сервис предоставляет данные о самых низких ценах на тур по заданным параметрам в интересующий отель/отели. В отличие от сервиса “Лучшие цены”, пользователь имеет возможность увидеть в сводной таблице показатели по нескольким отелям.

4. Рейтинг “Отели”

Рейтинг “Отели” - таблица количества запросов туристических агентств-пользователей TourIndex по определенным отелям. Рейтинг “Отели” позволяет:

- отслеживать динамику популярности отеля по запросам за интересующий период,

- информировать о том, насколько востребован курорт, где располагается отель,

- определить основных конкурентов,

что открывает широкие возможности для выстраивания продуманных и целенаправленных стратегических шагов: зная основных конкурентов, а также осуществляя мониторинг их ценовой политики, менеджмент отеля может действовать на опережение.

- проводить мониторинг положения конкурентов в рейтинге:

резкие изменения позиций в рейтинге свидельствует о том, что так, значительное изменение конкурента в рейтинге (а также запросы по данному отелю) свидетельствуют о том, что конкурент проводит некие мероприятия, которые обеспечивают его успех/провал. Следовательно, отельеру следует обратить пристальное внимание на подобные скачки в рейтинге и отслеживать политику данного конкурента.

5. Рейтинг “Операторы”

Рейтинг “Операторы” - таблица количества обращений агентств-пользователей TourIndex к определенным операторам. Логика сводной таблицы операторов аналогична рейтингу отелей. Задав временной период, пользователь получает информацию о положении интересующего туроператора в рейтинге по запросам; сколько агентств какое количество запросов совершили по тому или иному оператору, а также изменение позиций в рейтинге.

Рейтинг “Операторы” позволяет:

- выявить оператора, наиболее запрашиваемого у агентств, - следовательно, самого перспективного с точки зрения продаж,

- проводить мониторинг востребованности собственного оператор-партнера у агентств.

Сервисы Маркетинг для отелей - это набор инструментов для полноценного маркетингового исследования.

Создайте совершенную стратегию развития для вашего отеля с помощью TourMarket - проводите профессиональную аналитику рынка и будьте первым среди конкурентов!


 

Спецпредложения:

Разработка сайта для отеля Специальное предложение для гостиничного бизнеса. Разработка сайта от 20 000 руб.

«Хорошие отели страны» - в подарок! Реклама в разделе “Хорошие отели страны” в подарок при покупке продуктов системы  HotelsPassport

все спецпредложения
HotelsPassport
TourIndex
 
HotelsPassport
MailSender